Главная Мой профиль Регистрация Выход Вход Текст рекламы: ВЫ когданибуть мечтали создать собственную игру? Такую как Bioshock или Mass Effect? Тогда вам поможет Unreal Development Kit - мощный игровой движок, объеденяющий в себе красоту графики и широкие возможности с простотой интерфейса. А скачать последнюю версию бесплатно вы можете на официальном сайте: http://www.udk.com/ . А главным вашим спутником в продвижении по УДК станет не кто иной как Ogasoda, единственный парень, который делает качественные и понятные видео-уроки на русском. Все его уроки вы найдёте тут: http://ogasoda.ru/ .
Акция: "Аренда по нулям". Занимай свободные рекламные места по 0.00рублей на 1 сутки! Подробности акции в"Акции" или "About us"
Приветствую Вас Гость | RSS
Четверг
19.06.2025
22:09
Видеоигры
Правила форума
Форма входа
Форма входа
Меню сайта
Мини-чат
200
Статистика
=
Главная » 2010 » Июнь » 29 » Создатель «Тетриса» продолжает улучшать свое детище
10:21
Создатель «Тетриса» продолжает улучшать свое детище

Создатель «Тетриса» продолжает улучшать свое детищеВ июне 1984-го года советский ученый Алексей Пажитнов создает игру, патент на которую сделал его миллионером. Именно тем летом на доисторическом компьютере «Электроника-60» была показана миру игра «Тетрис», ставшая легендой.

От Пажитнова давно ничего не было слышно. Долгое время было известно лишь то, что он является совладельцем компании Tetris Company, которая выдавала сторонним разработчикам лицензии на создание собственных проектов на основе «Тетриса». Но, как оказалось, все эти годы Алексей корпел над новой вариацией своего детища.

Нет, «Тетрис» останется «Тетрисом», но в проекте появятся новые режимы. Как заявил Пажитнов в интервью ресурсу Gamasutra, его главная цель – добавить в игру полноценный, качественный мультиплеерным режим. «Мы работаем над этим более десяти лет, – сообщил гениальный разработчик журналистам. – И все это время я пытался создать приличный мультиплеер в «Тетрисе». Но, увы, я должен сообщить, что мы пока не добрались до финальной точки. Но когда это будет сделано, вам это понравится».

В среде программистов Пажитнов известен как перфекционист: он годами может работать над реализацией одной идеи, а потом, не добившись идеального результата, просто забыть про нее. Но, как говорят специалисты, раз он решил дать интервью относительно новой версии «Тетриса», то, значит, игра уже практически готова. Остается немного подождать: год... может два.

Просмотров: 800 | Добавил: Igorian | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Поиск
Календарь
«  Июнь 2010  »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Наш опрос
В восторге ли вы от фильма Avatar?
javascript:; javascript:;
Всего ответов: 9

Архив записей
Друзья сайта
Раскрутка сайта - регистрация в каталогах Мы заплатим Вам 6 рублей за регистрацию $$$ для web-мастеров
Дорогие посетители , внесите пожертвование в развитие нашего проекта.
Z318743099764
WMZ

Сказать мнение о сайте
Оставить своё спасибо
Graffiti Decorations(R) Studio (TM) Site Promoter
Бесплатный хостинг uCoz неоспоримый 4