Из рубрики «И такое бывает»: Namco Bandai,
один из крупнейших мировых издателей, призывает собраться всем главным
игрокам рынка развлечений и решить, как жить дальше. Основной вопрос,
который выносится на обсуждение, – дороговизна игр. Вот так, ни дать ни
взять!
«Я чувствую, что все компании, выпускающие «большие» проекты,
должны собраться вместе на одном международном саммите и обсудить
будущее индустрии. Я думаю, нам пора собрать наши мысли, объединить их,
– строит футуристические планы один из ключевых сотрудников компании Оливер Комте
(Olivier Comte). – Я уверен, что в будущем нам придется изменить
стоимость видеоигр. Они слишком дороги для аудитории. Конечно, если
рассматривать стоимость разработки и маржу розницы, то $60 – подходящая
для нас цена. Но для пользователей это слишком дорого».
Также господин Комте подметил, что с сентября по
декабрь на рынок выбрасывается по три блокбастера каждую неделю, и
пользователи «не могут позволить себе купить их все». Вот уж,
действительно, мало кто готов тратить на игры по $180. Ведь, чтобы
заработать такие деньги на развлечения, нужно, как минимум, работать,
а, даже просматривая три 20-часовых хита в неделю, на труд уже как-то
мало времени остается. Да и где господин Комте берет три блокбастера в неделю – тоже большой вопрос.
Зато в Namco Bandai предлагают и решение проблемы. Для
начала, по их мнению, необходимо сократить время прохождения игр.
Вместо 20-30 часов геймплея пользователям нужно предложить 4-5. Но уже
не за $60, а за $30. А в дальнейшем студии будут зарабатывать деньги
уже на DLC. Ну, вы сами понимаете: новые кампании, квесты, эпизоды,
серии – как ни назови, суть дела от этого не меняется. Вот такое вот
предложение. А вы что об этом думаете, уважаемые читатели?
|