Директор по управлению связями с независимыми продавцами программных продуктов в AMD господин Ниал Робисон (Neal Robison) в одном из последних интервью обратил особое внимание на растущий рынок стереоскопических стандартов.
Он отметил, что производительность современных графических ускорителей
вполне достаточна для обработки стереоскопической детализированной
графики в реальном времени. Но, несмотря на технологическую подоплеку,
успех новых стандартов полностью зависит от готовности пользователей
приобретать дорогие 3D-очки, требующиеся для получения стереоэффекта.
Сейчас наиболее приемлемым вариантом считается покупка 120-Гц монитора
и затворных очков в его комплекте. Но и это, как считает Ниал Робисон,
пока слишком недоступно для каждого владельца компьютера или консоли.
Он также считает, что в ближайшие годы рынок стереоскопических
стандартов сможет преодолеть это препятствие, после чего сможет
благополучно развиваться и в итоге стать массовым. Например, компания NVIDIA уже достаточно продолжительное время активно продвигает на рынок свою стереотехнологию 3D Vision,
но целевого успеха она в этом деле пока еще не добилась как раз по
причине высокой стоимости комплекта с монитором и затворными очками.
В свою очередь AMD
сейчас делает ставку только на поддержку стереоскопического Blu-ray
формата и реализацию в своих графических драйверах работу со многими
распространенными стереоскопическими технологиями. Представитель AMD
отметил, что его компания уже работает над представленной впервые в
марте на конференции разработчиков игр инициативой открытого 3D-стерео
для предоставления пользователям широкого выбора оборудования и ПО. Но
хоть 3D-технологии быстро и заполонили наши кинотеатры, а также
постепенно появляются в обеспеченных семьях потребителей, то сектор
игровых развлечений им только еще предстоит завоевать.
|